Сервис
Надежное и стабильное функционирование процесса приготовления пищи напрямую зависит от работоспособности кухонного оборудования. Это имеет важное значение как на большом комплексном производстве, так и на небольшой кухне. Основными отличительными особенностями профессионального оборудования от бытового являются такие параметры как: срок службы, объем нагрузки, среда эксплуатации оборудования, коллективное использование.
Это и многое другое, непосредственным образом влияет на работоспособность и длительность эксплуатации оборудования. В целях поддержания стабильной и эффективной работы, а так же предотвращения ситуации выхода из строя, оборудованию необходимо регулярное техническое обслуживание. В него могут входить:
- профилактика основных функций;
- диагностика работоспособности;
- настройка (регулировка) узлов и агрегатов;
- замена расходных элементов;
- чистка снаружи и внутри;
- модернизация и обновление программного обеспечения;
- мелкий ремонт.
Современная кухня это сложный многоуровневый процесс со своими технологическими потоками, функциями и задачами. Для выполнения определенных задач отдельные элементы группируются и используются последовательно в одной цепи. В этом случае, поломка одного элемента может привести к остановке функционирования процесса в рамках этой цепи. Что влечет за собой простой оборудования и в результате потерю времени и денег.
В настоящее время профессиональное кухонное оборудование – это сложный механизм, в котором применяются современные технологии и конструкторские решения. Для обслуживания необходимы специализированные знания и достаточный опыт работы с оборудованием.
Очевидно, что каждый руководитель задавался вопросом: «Кому доверить обслуживание оборудования?»
С одной стороны можно привлечь собственных сотрудников – «дешево и сердито». Это вполне подойдет для решения «общих» проблем.
С другой стороны - сервисная служба сторонней организации.
Преимуществами в этом случае будут:
- профильная специализация персонала;
- значительный опыт решения штатных и специфических задач;
- использование специализированного инструмента и оборудования;
- наличие полного объема технической документации от производителя;
- применение оригинальных запасных частей;
- гарантия на проделанную работу;
- страховка на случай случайной гибели оборудования.
Принятие решения всегда основывается на соотношении Цена / Качество.
Оплата
Мы предлагаем следующие формы оплаты товаров и услуг:
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что доставка заказа при наличной форме оплаты на сумму более 5 000 гривен осуществляется с предоплатой 50%.
Безналичный расчет
Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: Вам высылается счет по электронной почте или по факсу. Вы сможете оплатить счет-фактуру через кассу любого банка (при этом взимается банковская комиссия) или с расчетного счета Вашей фирмы. После получения оплаты на наш расчетный счет, товар передается в службу доставки. Просьба после совершения оплаты информировать менеджера.
Наличными курьеру
Оплата товара наличными деньгами курьеру при получении заказа. Действует только по Одессе и области. Курьер доставляет по указанному адресу и в оговоренное время заказ и получает от Вас оплату в национальной валюте.
Транспортной компанией по Украине
При наличии товара на складе сроки и стоимость доставки рассчитываются менеджерами интернет–магазина ТОП-Сервис. Для получения счета, Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +38-063-765-31-10; +38-067-768-65-67; +38-066-790-66-24 или оформить заказ по электронной почте.
Банковский перевод
Прямой платеж на реквизиты продавца через:
- ПРИВАТ банк
- банк ФИНАНСЫ & КРЕДИТ
При оплате заказа покупателю предоставляются следующие документы:
- товарный чек
- гарантийный талон
- инструкция по эксплуатации
- при необходимости выдается техническое задание на подключение оборудования.